dikayasobaka: (Default)
[personal profile] dikayasobaka
Кашин, ты родился, кажется, в 1980 году? Значит, я вполне могу называть тебя на ты, сынок. Ты знаешь, почему ты антисемит? Сейчас я тебе объясню. Потому что ни одна уважающая себя еврейская девушка (женщина) так и не дала тебе за всю твою вислобрюхую жизнь - тебе, золотушному уродцу с мелкой душонкой за пять копеек...

Взгляни на себя в зеркало: ты рано заплешивел, обрюзг, в твоих глазах высвечивается рабская суть трусливого татарского прихвостня, крепостного холуя в завшивевшем армяке и рассохшихся лаптях, наконец - вызывающая неизменную брезгливость подноготная гэбэшного балагура, задорного стукачка, чье место - на журналистской параше, в самой последней главе Дантова "Ада"

[livejournal.com profile] margovsky, здесь
Написано в ответ на вот это.

Я слегка тут водки навернул и пивом отполировал, потому простите за то, что на аналитику нет сил и придется ограничиться одними эмоциями - но столько неадеквата со всех сторон в одном месте - это же просто ебнуться можно!

Date: 2006-07-22 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] suku-vse.livejournal.com
Сильно сказано:)

Кстати, вообще мне Кашин не понравился - но в этом случае он прав.

Date: 2006-07-22 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Да. Кашин, по-моему, впервые написал хорошую и взвешенную статью.

Date: 2006-07-22 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] z-podkolodnaya.livejournal.com
неадекват так и прёть....
"пидарасы, кругом пидарасы..." (с)

Date: 2006-07-22 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Во-во... Нам, лесбиянам, уже и под водку с пивом толком не расслабиться! :)))

Date: 2006-07-22 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] z-podkolodnaya.livejournal.com
И не говори! Я вот как в 17 утра проснулось, так никак не расслаблюсь! А сколько уже пива с виски использовано!
хе-хе;) а сколько еще осталосссссь;)))ваше зззздоровье)))

Date: 2006-07-22 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Пиво с виски... У меня эта рецептура вызывает некоторое опасение:)
В-прочем, если во-время отлесбиянить правильную селянку, то, я думаю, все будет нормуль! :)))

Date: 2006-07-22 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] z-podkolodnaya.livejournal.com
вах-вах! пиво с виски! за кого ты мене принимаешь, брат-лесбиян?! пиво отдельно, виски отдельно! селянки между пивом и виски))))

Date: 2006-07-23 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
И пиво, и виски также невредно закусить кошерной свининой! :)))

Date: 2006-07-23 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] z-podkolodnaya.livejournal.com
закусывать вобще полезно:)

Date: 2006-07-23 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Зачот!!!:)))
Только правильная формулировка: "Welcome to Louisiana" :))))

Date: 2006-07-23 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] z-podkolodnaya.livejournal.com
Ну я в англицких не сильна, меня просто картинка порадовала)

Date: 2006-07-22 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
> Я слегка тут водки навернул и пивом отполировал

same here.

> это же просто ебнуться можно

легко.

Date: 2006-07-22 11:18 pm (UTC)

Date: 2006-07-22 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vsha.livejournal.com
Согласен с Кашиным по сути. Дети должны быть против войны. И родители не должны возить их на базы расписывать ракеты.
Вне зависимости от того это Израиль или нет.
Другое дело в том, что эти фотки могут быть фальшивками. Многие мои израильские друзья говорили про разные неточности на этих фотках, и самого факта детей, допущенных на военную базу.

Date: 2006-07-22 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Фальшивая эта фотка или нет - не так важно. 2-3 детей ни в коем случае не характеризуют всех детей в стране, и тем более страну в целом.

Date: 2006-07-23 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] ada22.livejournal.com
"никакой холокост не дает израильским родителям права приводить своих детей на военные базы разрисовывать снаряды глумливыми лозунгами. Детей, черт подери, надо воспитывать в ненависти к войне, а не в кровожадности (ссылки на советских детей, собиравших на заводах снаряды и писавших на них «На Берлин», – не в счет; те десятилетние и двенадцатилетние люди, стоявшие у станков по 12 часов, не были детьми – они уже знали цену жизни и смерти, и сравнивать их с девочками из Хайфы по меньшей мере неприлично) – и только моральному уроду, которых, конечно, хватает в любой воюющей стране, не понять этой, в общем-то, простой вещи." (цитата из статьи Квашина)

У меня есть несколько вопросов.
Согласна, что детей нельзя воспитывать в кровожадности и любви к войне (только при чём тут Холокост? Но это другой вопрос).
Но почему тогда автор статьи не обращает внимания на ребятишек, которых мамы и папы учат ненависти к Израилю и подвигам на ниве терроризма? Или это не факт?
Второе. Почему автор ни в коем случае не хочет сравнивать, и даже ставить на одну доску девочек из Хайфы, над головами которых летают ракеты из Ливана, грозящие в любую минуту прервать их жизнь и жизнь родителей, родных и друзей, с советскими детьми, "собиравших на заводах снаряды и писавших на них «На Берлин», – не в счет"? Почему это не в счёт? Потому что еврейские дети котируются ниже всех остальных? Или им не так же страшно и обидно умирать?
Мне тоже не понравились эти фотографии. Но я считаю, что это подделка. Если же нет, то эти дети заслуживают того, чтобы их не то чтобы ставили на одну доску с русскими ребятами во время войны, но не унижали и не пачкали весь героический народ Израиля, который хочет только одного. Чтобы их оставили в покое и не вынашивали кровожадные планы стереть с лица земли и утопить в море...

Это не подделка.

Date: 2006-07-23 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] elenas.livejournal.com
В ЖЖ, когда обсуждали эти фотографии, давали и имя фотографа, автор как минимум одного англоязычного блога связывался с этим фотографом, выяснил(а), как были сделаны эти фотографии, что это было совсем не так, как оно выглядит, но что теперь ничего не поделаешь - вред уже сделан. Сошлись на том, что родители детей - идиоты (снобистское отнесение их к low class их не оправдывает), а фотограф - либо дурак, либо вредитель.

Я сейчас не найду уже ссылки, т.к. это было несколько дней назад, но, поверьте, это не фейк.

Re: Это не подделка.

Date: 2006-07-23 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] ada22.livejournal.com
"это было совсем не так, как оно выглядит"

Интересно, а как же оно было?

Очень жаль, если фото не фейк...
From: [identity profile] elenas.livejournal.com
потом из выпустили погулять-попрыгать, рядом оказалась эта батарея (или как называется эта воинская единица) и фотографы. Они предложили детям пофотографироваться, со словами "Представляешь, а вдруг тебя увидит твоя американская кузина"... Там ещё были комментарии, что Израиль показывает по телевизору разрушения от своих боевых действий, но не трупы, тем более детские, поэтому для многих (не только для детей) это не выглядит так ужасно, как для ливанцев или европейцев.
From: [identity profile] elenas.livejournal.com
а не арабских (или их родителей). Потому что Израиль подчёркивает своё отличие от своих противников. Если ливанцы (согласно израильской версии) - кровожадные дикари, зверьки, которых надо топить в их собственной крови, то с них и спроса быть не может. Или надо признавать арабов равными себе (и тогда требовать равных оценок), или личным примером :) доказывать, что израильтяне выше.

Пока что Израиль информационную войну проигрывает, причём именно графически: фотографии этих девочек, паскудные подписи к фотографиям убитых арабских детей (все знают, что дети гибнут на любой войне, но не все глумятся над фотографиями детских трупиков), карикатуры с воинами и колясками (это, на мой взгляд, хуже всего)... Ещё цитата про то, убийства каких детей евреи не простят арабам - это вообще запредельный цинизм (я говорю про точку зрения человека "снаружи". Для тех, кто "внутри", она, полагаю, полна сдержанного благородства). И всё это делают не арабы - это делают израильтяне. Возможно, если бы ливанские жители были так же доступны русскоязычным пользователям, они бы накосорезили не меньше израильтян, но пока что они "молчат, сходя за умных".

Немного офф-топик - создатели эпопеи "Неизвестная война" рассказывали, что после показа в США одна американка потрясённо сказала "Оказывается, русские тоже плачут, когда гибнут их дети" (или что-то вроде этого). С моей точки зрения, эта история рассказала не о закрытости Советского Союза, а о непрошибаемой (почти) наглой американской уверенности в том, что "только мы - люди". И когда израильтяне в сто сорок восьмой раз поднимают детскую тему - я всё время вспоминаю эту историю.
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
> Ещё цитата про то, убийства каких детей евреи не простят арабам - это вообще запредельный цинизм (я говорю про точку зрения человека "снаружи". Для тех, кто "внутри", она, полагаю, полна сдержанного благородства).

Можно цитату?
Мне вообще мягко говоря непонятны все эти попытки делать сравнительные оценки... Ну да не в том дело - тут я просто не в курсе, о чем речь.
From: [identity profile] elenas.livejournal.com
Приписывается Голде Меир: "Мы простим арабам то, что они убивали наших детей, но мы не сможем им простить то, что они заставили (или из-за них - точную формулировку не помню) нас убивать их детей".
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Ну почему цинизм? Это несколько идеализированное восприятие просто (мало соответствующее действительности, конечно).

Дело в том, что эту фразу

Date: 2006-07-23 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] elenas.livejournal.com
можно использовать в психологических тестах в качестве шкалы лжи (я в одном из тестов столкнулась с весьма похожей ловушкой. Прибежала, вся возмущённая, к психологу, а та мне и объяснила про шкалу лжи). А израильтяне (или евреи вообще? не всегда понятно) размахивают ею, как доказательством своего нравственного превосходства.

Re: Дело в том, что эту фразу

Date: 2006-07-23 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
В смысле, высказывание, очевидно лживое и потому годящееся в качестве эталона?

Возможно, я бы не стал так судить. У разных людей и впрямь разное восприятие. Это высказывание не отражает моей точки зрения - и, думаю, точки зрения большинства как в Израиле, так и вне его.
From: [identity profile] elenas.livejournal.com
Шкала лжи диагностирует склонность давать социально желательные ответы. Деликатно так.

Пример: "В детстве я всегда немедленно и безропотно выполнял все то, что мне поручали." Сказать, что это очевидно лживое утверждение вроде бы нельзя (мало ли, какие бывают отклонения :). Тем не менее, это одна из ловушек. Если подобных "социально желательных ответов" при тестировании оказывается больше некоторой величины - результаты тестирования считаются недостоверными, т.к. испытуемый старается прикинуться лучше, чем он есть.

Date: 2006-07-23 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Следовательно, нужно отслеживать тенденцию - я Вас правильно понял? В таком случае рассматривать данное высказывание само по себе нельзя.

В некотором смысле - можно.

Date: 2006-07-23 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] elenas.livejournal.com
Для каждого конкретного человека оно может и правдивым быть (см. выше про отклонения). Но когда в нём стоит не "я", а "мы", и цитирует его каждый второй сторонник вбомбления Ливана в каменный век, то в справедливость такого утверждения для масс не верю ни я, ни Вы. Поэтому и создаётся впечатление обратное желаемому. :)

Date: 2006-07-23 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Ну тут автор, думаю, имеет в виду то, что советские дети во время ВОВ действительно зачастую сталкивались с таким, чего в Израиле, по крайней мере массово, и близко нет - потеря всех близких, голод, военные лишения по полной программе... Все же тотальная война и вялотекущий конфликт типа того, который в Израиле - это разные вещи.

А тема тотальной пропаганды экстремизма в мусульманском мире - это же другая тема. Никто это вроде бы и не оправдывает.

Date: 2006-07-23 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] ex-toyamas.livejournal.com
Редкое гавнище развели.

Date: 2006-07-23 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] drugoi.livejournal.com
однако, какая мерзость. зачем же цитировать такого персонажа?

Date: 2006-07-23 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Ну, это, процесс познания требует:)
Зарисовки, так сказать, из жизни гуманоидов:)

Profile

dikayasobaka: (Default)
dikayasobaka

May 2024

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2025 03:34 am
Powered by Dreamwidth Studios