dikayasobaka: (Default)
[personal profile] dikayasobaka
Опрос по теме

Всвязи с упомянутой выше дискуссией, [livejournal.com profile] stilo "забанила" двоих: [livejournal.com profile] geish_a и вашего покорного слугу. Также по имеющимся у меня данным "забанен" [livejournal.com profile] podrjadchik. Итого, на данный момент, трое.

Если вас [livejournal.com profile] stilo тоже забанила - напишите об этом в комментарии. Мне просто интересно, как жестко проводит цензуру эта госпожа, выступающая хранительницей западных культурных ценностей и демократических традиций.
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2005-05-02 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] mad-michael.livejournal.com
Киса абидилась и забанила. Журналисты, это еще те кисы. Уж сколько я наблюдаю за ними, иногда блевануть хочецца.

Date: 2005-05-02 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] maxyki.livejournal.com
Я тоже.
Но в данном случае имеем просто неумение или нежелание вести беседу.

Re: Кругом враги.

Date: 2005-05-02 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] suricat.livejournal.com
Скажите, а зачем с нею (агрессивностью) справляться? Безотносительно к данной дискуссии: зачем продолжать общаться в стиле и на уровне, который человеку не приятен?

Date: 2005-05-02 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Ну, я порой тоже статьи пишу - хотя сам вроде бы не киса, а вполне даже кобель:)))

Re: Кругом враги.

Date: 2005-05-02 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Поясните вопрос. Я не совсем понял.
Думаю, на том уровне что справляться с желанием выплеснуть своё раздражение и агрессию на того, кто подвернётся под руку, бороться надо - с этим, я думаю, Вы спорить не станете.

Date: 2005-05-02 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Но в данном случае имеем просто неумение или нежелание вести беседу.

Или же, возможно, имеет место куда более продуманные действия - создание вокруг себя обстановки, где критика если и есть, то несерьёзная... СЩоздание - для стороннего посетителя - ощущение того, что автор всеми любим и все с ним согласны.
Какой вред от присутствия моих реплик в её журнале? Он как грузился, так и будет грузиться, отвечать на них никто против воли не обязан...

Re: Кругом враги.

Date: 2005-05-02 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] suricat.livejournal.com
Нет, ничего никуда выплёскивать не надо. Я, собственно, по поводу "забанить". Не вижу в этом ничего особенно плохого, если в результате становится меньше поводов для раздражения и агрессии с обеих сторон. Времени мало, жизнь короткая. Если общение с каким-то человеком взаимно неприятно, зачем его продолжать?

Re: Кругом враги.

Date: 2005-05-02 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
А я кому-то говорю, что нельзя?
Я говорю - нельзя банить и именовать себя борцом за демократию и либерализм. Нельзя ходить на панель и выдавать себя за монашку.
А так ни против цензуры в частных изданиях, ни против хождения на панель я ничего не имею. Я ни тем, ни другим не занимаюсь - но уважаю права других людей на оба эти достойные занятия:)))

Date: 2005-05-02 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
У меня уже давно стойкое мнение, что всех, публично пишущих на околополитические темы, нужно как кондомы проверять электричеством. Число желающих сразу на два порядка сократится. :)

Re: Кругом враги.

Date: 2005-05-02 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/
Может, мне и Вам не надо. Но дама стремится победить оппонентов. Любой ценой. Тот, кто любит полемику - ДОЛЖЕН уметь справляться с грубиянами, иначе придется клеветать на людей, объявляя их прислужниками "гебни".

Re: Кругом враги.

Date: 2005-05-02 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] suricat.livejournal.com
Демократия и либерализм - понятия из общественной жизни. "Дом" - своё какое-то пространство, в т.ч. LJ - устраивается по своим вкусам, не/приглашаются те, кто им не/соответствует. По-моему, одно не мешает другому.

Re: Кругом враги.

Date: 2005-05-02 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Вообще-то говоря публичный дневник - это публикация.
Ну и почйитайте дискуссию - почитайте, как человек, считающий себя журналистом, либеральным журналистом, спорит с оппонентами.

Date: 2005-05-02 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Прости, не понял.

Re: Кругом враги.

Date: 2005-05-02 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] suricat.livejournal.com
Борис, наверху не случайно было написано: "безотносительно к данной дискуссии". Мне она [дискуссия] не нравится, но, поскольку происходит на чужой территории, то и правила там не мои, а "дамины". Можно их оспаривать, конечно, но стоит ли?

Date: 2005-05-02 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] maxyki.livejournal.com
"Какой вред от присутствия моих реплик в её журнале?"

Вот это я тоже не понимаю. Как и выключение анонимов.
Иначе как объяснить это желанием видеть "благолепие" в журнале не могу.

Date: 2005-05-02 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Я ж тебе вроде уже говорил. Народ в сети занимается не своим делом, причем с претензией на сакральное знание. Измышления выдают за истину в последней инстанции и с пеной у рта ее отстаивают. А все потому, что за слова отвечать не приходится. Был бы у каждого пишущего над головой домоклов меч, спекуляций появлялось бы значительно меньше. Q/A в печати не хватает, а не цензуры. :)

Date: 2005-05-02 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
А как ты себе представляешь этот "техконтроль"? :)
И какого рода ответственность ты имеешь в виду?

Re: Кругом враги.

Date: 2005-05-02 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Кто сказал, что я оспариваю её правила?
Где?
Ни в коем разе!
Я указываю на несостоятельность её, как адепта демократических норм и либерального журналиста - не более того.

Date: 2005-05-02 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Борь, у нас с тобой прямо противоположные взгляды на некоторые вопросы (и в частности по данной теме)

То есть в этих тезисах ты не согласен абсолютно со всем? :)

Date: 2005-05-02 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
А как ты себе представляешь этот "техконтроль"? :)

Ну, например для данного случая, как независимую оценку деятельности журналиста с точки зрения адекватности подачи информации. С привлечением экспертов в освещаемых областях. Иной раз такую дичь читаешь, что пристрелил бы писаку, чтоб не мучался сам и не мучал других. :)

И какого рода ответственность ты имеешь в виду?

А ответственность должна быть вполне материальная, чтобы каждое сказанное слово было тщательно обдумано. Слишком уж много вокруг булшитеров, которые занимаются спекуляцией, пользуясь тем, что основная масса читателей ни уха ни рыла в теме не сечет.

Date: 2005-05-02 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Хорошо - я полагаю, что многое, что "говоришь" в сети ты, ошибочно; зачастую это доказуемо, и легко. (не обижайся, то же самое и ко мне, ессно, относится, и ко всем почти). К примеру, забыл, перепутал, не знал, и т.д.
Ты готов платить за это?

Date: 2005-05-02 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Хм, ну я против двойных стандартов. Если бы был журналистом, то платил бы, разумеется. По скольку у меня в ЖЖ ты не увидишь постов, претендующих на такое толкование, то с меня и взятки гладки. :) Но при этом, я всегда готов отвечать за полемику, если получу реальные подтверждения неправоты своей точки зрения по какому-либо из вопросов. В чем проблема-то?

Date: 2005-05-02 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Если бы был журналистом, то платил бы, разумеется.

Хорошо, дай определения журналиста. Я публикуюсь на сайте, читаемом тысячами людей в день. Я журналист?

Но при этом, я всегда готов отвечать за полемику, если получу реальные подтверждения неправоты своей точки зрения по какому-либо из вопросов.

Это в высшей степени достойно и похвально.

В чем проблема-то?

Проблемы нет - ибо законы об ответственности за клевету, навет, угрозы насилием - существуют. Они, с моей точки зрения, несовершенны во многом - но они есть.
Решать же самолично, кто, как и за что должен отвечать - это, полагаю, можно лишь тогда, когда нормальное законодательство не действует - например, вот в таких ситуациях.

Date: 2005-05-02 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Нет, по большей части твоих тезисов у меня нет возражений хотя бы потому, что я не на столько глубоко копался в теме (да и не интересовался ей особо), чтобы она меня побуждала к обсуждению. Не вдаваясь в детали, меня просто сильно смущает твой общий подход оппозиционера. То есть, ты априори однобоко смотришь на проблему, заранее негативно настроившись на официальную или близкую ей точку зрения. Согласен, скептицизм и критичность всегда должны присутствовать у аналитика, но возводить их в ранг религии не стоит.

Date: 2005-05-02 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Не вижу тут никакой априорности.
Более того - тут до некоторой степени я однозначно на стороне администрации - я весьма рад тому факту, что Мусаи задержан.
И я не возвожу оппозицию и недоверие в ранг религии - по крайней мере, мне непонятно на каком основании сделан такой вывод.
Я свято придерживаюсь "принципа 5 минут" - иначе говоря, считай всех хорошими первые 5 минут, доверяй им. Если они твоих ожиданий не оправдают - действуй по обстоятельствам, но изначально - не считай людей сволочами, верь им.
Но, извини, тем кто лжет столь же регулярно, сколь наша администрация - я верю не очень, и, полагаю, это простительно. Предупреждая возможные вопросы - нет, к предыдущей администрации у менай доверия было не больше.
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dikayasobaka: (Default)
dikayasobaka

May 2024

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 29th, 2025 10:45 am
Powered by Dreamwidth Studios