dikayasobaka: (Default)
dikayasobaka ([personal profile] dikayasobaka) wrote2005-12-13 04:55 pm

(no subject)

Американские пенсионеры продают наркоманам болеутоляющие.

Кстати, насколько мне известно, этим не только пенсионеры занимаются, а также и пациенты в других возрастных группах равно как и медики. Ну да это понятно - законы рынка никто еще не отменял, и "война с наркотиками" создает вполне даже живой и активный рынок на то, с чем воюют.

[identity profile] lentochka.livejournal.com 2005-12-13 02:03 pm (UTC)(link)
nu i podumaesh.
ja tozhe v studencheskie gody sdelala paru soten dollarov na 4x lishnih boleutolyauschih tabletochkah...

[identity profile] dikayasobaka.livejournal.com 2005-12-13 02:08 pm (UTC)(link)
В смысле? Много лет в тюрьме для тебя "ну и подумаешь"?
А че это за таблетки такие крутые были, если за 4 штуки дали пару сотен? :)

[identity profile] lentochka.livejournal.com 2005-12-13 02:13 pm (UTC)(link)
mnogo let tyurmy - eto zhopa. no kto ob etom dumaet v studencheskie gody?
a tabletki - ne pomnju. Dazhe ne pomnju, po kakomu sluchau mne ih togda propisali, vrode nichem uzhasnim ne bolela, ruki-nogi ne lomala.

[identity profile] dikayasobaka.livejournal.com 2005-12-13 02:17 pm (UTC)(link)
Думать никогда не рано, и никогда не поздно начать:)))
Речь же тут не столько о твоем личном опыте - хотя он тоже безусловно интересен - сколько об общей ситуации в обществе.

[identity profile] lentochka.livejournal.com 2005-12-13 02:37 pm (UTC)(link)
obschaya situaziya kak sushestvovala tak i budet sushestvovat'. iz lichnogo opyta skazhu chto delaetsya eto legko i prosto, o posledstviyah ne dumaetsya, easy money :)

[identity profile] dikayasobaka.livejournal.com 2005-12-13 03:40 pm (UTC)(link)
Это философский подход. Общая ситуация, естественно, существовать будет - но она в течении времени все же меняется.

So what?

[identity profile] saper.livejournal.com 2005-12-13 02:06 pm (UTC)(link)
A летучий крaкaдил тут же нaчaл лить крoкoдилoвы слезки пo умученным треклятым aмерикaнским кaпитaлизьмoм oклaхoмским пенсиoнерaм.

Re: So what?

[identity profile] dikayasobaka.livejournal.com 2005-12-13 02:10 pm (UTC)(link)
Не понял.
Мне, к примеру, людей, которые в старости - и не только - бедствуют - жалко. Но это, конечно, вопрос личного выбора.

[identity profile] z-podkolodnaya.livejournal.com 2005-12-13 02:30 pm (UTC)(link)
Задумся о выходе на пенсию?;)))

[identity profile] z-podkolodnaya.livejournal.com 2005-12-13 02:37 pm (UTC)(link)
В смысле присматриваешь подработку на старость) Копишь таблетки всякие;)

[identity profile] dikayasobaka.livejournal.com 2005-12-13 03:38 pm (UTC)(link)
Ну, учитывая то, что я к врачу уже лет 5 не ходил, боюсь подобный бизнес не для меня:)

[identity profile] milady-winter.livejournal.com 2005-12-13 04:35 pm (UTC)(link)
Соблазн налицо. По сути "бесплатные деньги" и потенциальное пополнение фиксированного пенсионного бюджета. И, на самом деле, проблема довольно старая и распространенная. Причем большинство случаев - продавали жители домов престарелых (американского типа домов, а не вотчины Паши Эмильевича, разумеется).
Другое дело, что случаи посадки за это единичны, если вообще существуют. Не хочет законодательная система связываться со старичками - себе дороже.
Да и слава будде.

Но вот медицинской страховки за это их таки лишают. Что, как мы знаем, по сути равносильно смертному приговору.

[identity profile] dikayasobaka.livejournal.com 2005-12-13 04:37 pm (UTC)(link)
Да, все так...
А, кстати, что в этих таблетках. Опиаты какие-нибудь?

[identity profile] milady-winter.livejournal.com 2005-12-13 04:46 pm (UTC)(link)
В каких именно?

[identity profile] milady-winter.livejournal.com 2005-12-13 04:48 pm (UTC)(link)
Я не могу открыть пост по ссылке. Там название препаратов?

На самом деле разницы-то нет. Огромное количество народу торчит от болеутоляющего вроде кодеина, снотворного или просто прозака. Не говоря уже о том, что из всех этих средств, а так же кучи препаратов от давления варится замечательный ВИНТ, который и толкается уже дальше.
Но скорее всего лекарства сбывались банально людям с зависимость от prescription drugs.

[identity profile] dikayasobaka.livejournal.com 2005-12-13 05:04 pm (UTC)(link)
Да, со ссылкой глюк какой-то...
А ВИНТ - это же просто опиатная выварка, если мне память не изменяет.

[identity profile] milady-winter.livejournal.com 2005-12-13 05:10 pm (UTC)(link)
Mне память подсказывает, что винтом называли любое ширево, сляпанное в кустарных условиях.

[identity profile] dikayasobaka.livejournal.com 2005-12-13 05:14 pm (UTC)(link)
Да, но чаще всего, мне кажется, ее из опиумного мака варили.

[identity profile] milady-winter.livejournal.com 2005-12-15 02:48 pm (UTC)(link)
Спорить не стану, поскольку еще от местности зависело.

[identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/ 2005-12-13 04:52 pm (UTC)(link)
Борь, ссылка подзамочная. Не гуд.

[identity profile] dikayasobaka.livejournal.com 2005-12-13 05:03 pm (UTC)(link)
Полная хуйня. Похоже на глюк какой-то - она и у меня не читается, хотя автор - мой "взаимный друг". Да она и не была подзамочной - там ничего личного нет, просто перевод открыто опубликованной статьи с комментариями переводчика.

(Anonymous) 2005-12-13 09:27 pm (UTC)(link)
12 декабря 2005 года Престонбург, Кентакки (Associated Press)
У Дотти Нили, 87 лет, были взяты отпечатки пальцев, ее сфотографировали и бросили в тюрьму - где ее свобода оставалась связанной бетоном и стенами настолько же, насколько и трубками кислородной маски.
Женщина - которая провела в тюрьме 2 дня после ареста в декабре 2004 года - оказалась среди все возрастающего числа пожилых жителей Кентакки, которых обвиняли во время кампании подавления властями преступлений, которые как они утверждают чрезвычайно многочисленны в Аппалачах: старики перепродают болеутоляющие таблетки наркоманам.
"Когда пенсионер получает от Social Security $500 в месяц, и он может продать таблетки от боли за $10 каждую, он будет принимать только половину и продаст вторую половину чтобы оплатить счета за электричество или купить еду," - говорит тюремщик из Floyd County Роджер Вебб.
После апреля 2004 года Операция Единение, анти-наркотическое спецподразделение в Кентакки созданное в основном в ответ на распространение сильнодействующего и иногда смертельного обезболивающего ОксиКонтина, предъявила обвинения более чем 40 гражданам старше 60 лет за перепродажу этого распространяемого только по предписанию врача медикамента.
"Раньше у нас редко встречались пожилые заключенные," сказал Вебб. "Пять лет назад это было редкостью"
МЕстным тюрьмам приходится выносить тяготы и денежные затраты по присмотру за старыми и часто больными заключенными.
...
Исследователи подозревают, что проблема не ограничивается Аппалачами. Пожилые "вероятно ищут пути получить дополнительные деньги," - говорит Эрин Артильяни, заместитель директора Исследовательского Центра по Наркологии в Мариланде.
..........
Однако Дэн Смут, бывший нарко-детектив штата, возглавляющий спецотряд, утверждает, что арестованные пожилые не обязательно борятся за кусок хлеба. "Большинство арестованных продолжают семейную традицию. Это было частью их культуры очень долгое время."
Нили ... грозит до 10 лет... Однако прокурор согласился не оспаривать (shock probation, дословно:) "условное освобождение с шоком": если Нили примет на себя вину за преступление, она, как обвиняемый, который вряд ли сможет повторить преступление будет освобождена после того, как получит краткий обучающий опыт жизни за решеткой.
Её защитник, Терри Джейкобс, утверждает, что принятие вины и судебная сделка могут быть рискованы, т.к. судья может решить не прибегать к "условному освобождению с шоком", а 6 месяцев в тюрьме убьют подсудимую. (Пояснение - судья в США не несет никаких обязательств по поводу условий заключаемой с подсудимым сделки и может поступать как ему угодно - emdrone)
...
http://www.cnn.com/2005/LAW/12/12/elderly.dealers.ap/index.html

[identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/ 2005-12-14 11:39 am (UTC)(link)
Прочел в оригинале. Очень удивился. Даже не так - охуел. SSN сейчас платит около $1100-1200/мес., никак не $500. Для глухомани это вполне приличное пособие, даже если нет никаких других источников дохода. Продавая таблетку за $10, не разбогатеешь особо, ну никак. Кроме того, нужно же еще найти кому их продавать. Ага, мальчику с соседней улицы, с дедушкой которого ходишь на рыбалку? Что-то тут не вяжется...

[identity profile] dikayasobaka.livejournal.com 2005-12-14 01:38 pm (UTC)(link)
SSI платит меньше (деду с бабушкой платили 1100, по-моему, на двоих, бабушке одной будут платить порядка 700). Ей хватит, но вообще не особо мало.

А продав 50, к примеру, таблеток, можно свой доход почти удвоить при таком раскладе.

[identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/ 2005-12-14 01:53 pm (UTC)(link)
Борь, ты себе представляешь старичка, продающего на углу 50 таблеток по $10? Я вот нет, хоть убей! "А вот, сынок, таблеточки у меня недорого, только что из аптеки..." Бред какой-то. Скажем, в центре крупного города, через соседских пацанов еще туда-сюда. Но в глуши такой, где все друг друга знают... Брррр ;-\

[identity profile] dikayasobaka.livejournal.com 2005-12-14 03:20 pm (UTC)(link)
Представляю. Естественно, не на углу, а по просьбе тех самых пацанов.